Рекламации

Прием рекламаций. 

Для быстрой и качественной работы  по скорейшему  урегулированию претензий, прием претензий производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: mpartya@yandex.ru.

В течение 24 часов с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для  устранения  недостатка согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту: mpartya@yandex.ru

1. В случае поврежденного товара при ненарушенной упаковке:

2. В случае некомплектного товара(не хватает деталей):

 - Заполненный бланк рекламации скачать здесь.

 - Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.

 - Копию товарной накладной.

 3. В случае доставки неверного товара:

 - Заполненный бланк рекламации скачать здесь.

 - Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.

 - качество фотографии должно позволять увидеть деления на линейки в миллиметрах.

 -при замере детали или расстояния присадки, обязательно должен быть виден край    изделия от которого производится замер. 

 - при обнаружение внешнего дефекта, фото должно быть достойного качества,  позволяющий рассмотреть данный дефект.

 - Копию товарной накладной.

ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).

Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.

Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.


top mailspylogalphabigmir
#
#
УЗНАЙ СВОЮ ВЫГОДУ!
Выгода Фабрика Мебельсон Доставка, Разгрузка,Сборка -Бесплатно !!! Подарки на выбор !!!! Весь Декабрь.