Прием рекламаций.
Для быстрой и качественной работы по скорейшему урегулированию претензий, прием претензий производится исключительно по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: mpartya@yandex.ru.
В течение 24 часов с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.
Для устранения недостатка согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту: mpartya@yandex.ru
1. В случае поврежденного товара при ненарушенной упаковке:
2. В случае некомплектного товара(не хватает деталей):
- Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
- Копию схемы сборки с обозначением недостающей части товара в схеме сборки.
- Копию товарной накладной.
3. В случае доставки неверного товара:
- Заполненный бланк рекламации скачать здесь.
- Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
- качество фотографии должно позволять увидеть деления на линейки в миллиметрах.
-при замере детали или расстояния присадки, обязательно должен быть виден край изделия от которого производится замер.
- при обнаружение внешнего дефекта, фото должно быть достойного качества, позволяющий рассмотреть данный дефект.
- Копию товарной накладной.
ВСЕ обоснованные рекламации будут устранены нами в установленные законом сроки (см. ниже).
Работа отдела по устранению рекламаций (брак, возврат, некомплект и т.д.), полностью регламентируется, Законом о защите прав потребителей и утвержденными постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правилами продажи дистанционным способом.
Мы прикладываем все возможные усилия для скорейшего устранения любых рекламаций и не создаем препятствий для обмена и возврата товара.